Дальневосточный округ – аутсайдер по самообеспеченности свежими овощами
По итогам 2020 года на каждого жителя ДФО пришлось по 3,2 кг товарных тепличных овощей и зеленных
Рынок импортных овощей тепличной группы продолжает сокращаться
Пандемия заметно повлияла на снижение потребительской платежеспособности россиян
Расходы на овощи и фрукты занимают второе место в потребительской корзине россиян
Наши соотечественники тратят на них более 20% всех денег, предназначенных на продукты питания
Цены на свежие огурцы в ноябре 2020 г. значительно превысили уровень предыдущего года
Результаты ценовых мониторингов «Технологии Роста»
Есть ли перспективы у российских цветочных теплиц?
На данный момент тепличное цветоводство в России характеризуется стагнацией
Исследование каналов сбыта и расчет потенциала рынка свежих роз Новосибирска
Маркетинговое исследование для проекта розария в тепличном комбинате «Новосибирский»
Промышленное цветоводство является одной из отраслей Агро-Промышленного Комплекса России, однако, в отличие от большинства других направлений АПК, получивших мощный административный стимул и государственную поддержку для быстрого развития в последние 5 лет, характеризуется общей стагнацией.
Свежесрезанные и горшечные цветы не входят в определение «социально значимых» товаров, что не позволяет цветочному бизнесу получать льготы и бонусы со стороны государства, активно и успешно используемые в секторе овощеводства и плодоводства. Например, строительство цветочных теплиц никогда не получало возвраты CAPEX от государства, тогда как для многих проектов овощеводства в защищенном грунте именно возврат части понесенных инвестиционных затрат стал решающим фактором при строительстве и запуске теплицы.