Исследование каналов сбыта и расчет потенциала рынка свежих роз Новосибирска

Маркетинговое исследование для проекта розария в тепличном комбинате «Новосибирский»

Исследование каналов сбыта и расчет потенциала рынка свежих роз Новосибирска
Даты выполнения: август-сентябрь 2020
Маркетинговое исследование для проекта розария в тепличном комбинате «Новосибирский»

Промышленное цветоводство является одной из отраслей Агро-Промышленного Комплекса России, однако, в отличие от большинства других направлений АПК, получивших мощный административный стимул и государственную поддержку для быстрого развития в последние 5 лет, характеризуется общей стагнацией.

Свежесрезанные и горшечные цветы не входят в определение «социально значимых» товаров, что не позволяет цветочному бизнесу получать льготы и бонусы со стороны государства, активно и успешно используемые в секторе овощеводства и плодоводства. Например, строительство цветочных теплиц никогда не получало возвраты CAPEX от государства, тогда как для многих проектов овощеводства в защищенном грунте именно возврат части понесенных инвестиционных затрат стал решающим фактором при строительстве и запуске теплицы.

Работы по теме "Заказные исследования"
Яндекс.Метрика