Рынок импортных овощей тепличной группы продолжает сокращаться
Пандемия заметно повлияла на снижение потребительской платежеспособности россиян
Расходы на овощи и фрукты занимают второе место в потребительской корзине россиян
Наши соотечественники тратят на них более 20% всех денег, предназначенных на продукты питания
Цены на свежие огурцы в ноябре 2020 г. значительно превысили уровень предыдущего года
Результаты ценовых мониторингов «Технологии Роста»
Есть ли перспективы у российских цветочных теплиц?
На данный момент тепличное цветоводство в России характеризуется стагнацией
Компания "Технологии Роста" приняла участие в вебинаре по тепличному бизнесу
Мария Ивасенко рассказала о ценовых трендах и прогнозах в сегменте овощей защищенного грунта
Баланс торгового предложения и потребительского спроса на тепличные овощи в России
На момент проведения исследования, Агропромышленный Холдинг «ЭКО-культура» является крупнейшим в России инвестором овощеводства в защищенном грунте. В состав Холдинга входит 6 действующих теплиц современного типа, идет поэтапное расширение производственных мощностей и строительство новых промышленных теплиц.
Если по итогам 2017 года совокупный валовой сбор в теплицах в составе Холдинга занимал только 3-е место в стране среди крупнейших агрегированных в группы производителей в защищенном грунте, то итоги 2018 года гарантируют абсолютное лидерство. Ближайший по объемам конкурент, - липецкие теплицы под управлением «ГринИнвест», - поставят на отечественный рынок на 40% меньше томатов и огурцов, чем все предприятия АПХ «ЭКО-культура».